Учебно-методические пособия.
Комплекты контрольных (самостоятельных) работ по химии
для внутреннего мониторинга качества образования для 8 - 9 классов общеобразовательной школы
Контрольно-измерительные материалы
Учитель химии Якимчик Е.Е.
ГКСУВУ «СОШ № 1 (закрытого типа)»
г. Санкт-Петербург
Опубликовано: 25.12.2014
![]() |
"Комплекты контрольных (самостоятельных) работ по химии для внутреннего мониторинга качества образования для 8 - 9 классов общеобразовательной школы, предназначена в помощь учителю химии для оценки общеобразовательной подготовки по химии учащихся 8 - 9 классов общеобразовательных учреждений в рамках внутришкольного мониторинга качества образования.. Содержание проверочных работ определяется на основе авторской программы по химии О.С.Габриеляна «Химия. 8 – 9 классы» (Сост. О.С.Габриелян «Программа курса химии для 8 - 11 классов общеобразовательных учреждений, М., «Дрофа», 2005г.). Работа состоит из 16 тестовых заданий трех уровней сложности (низкий, средний, высокий). Вариант 1 (низкий уровень сложности) состоит из тестовых заданий части А (с выбором правильного ответа) – 16 заданий. Вариант 2 (средний уровень сложности) состоит из тестовых заданий части А (с выбором правильного ответа) – 10 заданий и части В (с выбором многовариантного ответа, без выбора вариантов ответа) – 6 заданий. Вариант 3 (высокий уровень сложности) состоит из тестовых заданий части А (с выбором правильного ответа) – 10 заданий, части В (с выбором многовариантного ответа, без выбора вариантов ответа) – 4 задания и части С (с развернутым ответом, решение задачи) – 2 задания. Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ». Цель работы: проверка видов деятельности, умений и навыков, которыми должны были овладеть учащиеся по курсу химии 8 и 9 классов за соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся 8 и 9 классов». Работа состоит из тестовых заданий с выбором ответа. Учащимся предоставляется право самостоятельно выбрать вариант (по уровню сложности: низкий, средний, высокий). Задания позволяют выявить знания базового материала за курс 8 и 9 класса. Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: воспроизводить знания, применять их в знакомой и незнакомой ситуациях, соотносить понятия и определения, ло-гически мыслить, выбирая лишнее. На выполнение проверочной работы отводится 40 минут. Содержание: |
Возврат на страницу «Методические пособия»