Статьи, доклады, выступления, сообщения.
Статья
Предметная неделя по естествознанию в школе. Вопросы по организации и проведению
Часть 1. Общие положения. Подготовительный этап проведения предметной недели
Учитель Якимчик Е.Е.
Учитель Колобухов А.В.
ГКСУВУ «СОШ № 1 (закрытого типа)»
г. Санкт-Петербург
Опубликовано: 20.12.2013
Предметные недели как традиционная часть урочной и внеурочной деятельности достаточно привычны для любой школы. Как правило, это некий набор мероприятий, специализирующихся либо в гуманитарной, либо в естественно-математической, либо в иной другой области учебной деятельности. Однако всегда проведение предметных недель требует усиленной подготовки от организаторов недели, предполагает активное участие и взаимодействие учащихся (воспитанников), учителей-предметников, воспитателей, классных руководителей, родителей.
В настоящей статье рассматриваются актуальные вопросы организации и проведения предметной недели на примере личного опыта авторов по проведению недели естествознания в государственном казенном специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением «Специальная общеобразовательная школа № 1 (закрытого типа)».